"АҚТӨБЕ ОБЛЫСЫНЫҢ ҮКІМЕТТІК ЕМЕС ҰЙЫМДАР ҚАУЫМДАСТЫҒЫ"
ЗАҢДЫ ТҰЛҒАЛАР БІРЛЕСТІГІ
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ "АССОЦИАЦИЯ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Выбор названия организации

Теперь можно подумать о названии создаваемой организации. Название, отражающее цели работы, часто оказывается большим плюсом для группы. Люди, для которых эти цели привлекательны,  с удовольствием присоединятся к вашей группе. С другой стороны, было бы неплохо, чтобы название вашей организации отличалось от других НКО с подобными направлениями деятельности не только в вашем, но и в других регионах.
Если пришла пора выбирать название, опросите всех участников инициативной группы. Не останавливайтесь на каком-либо названии, пока не убедитесь, что можно выдвинуть множество «за» него и ни одного «против». Уделите этой процедуре достаточно времени, чтобы результат действительно удовлетворил вас.

Предлагаем вашему вниманию некоторые рекомендации по выбору названия организации:

  • Название должно иметь возможность расти вместе с вашей организацией. Вполне вероятно, что вам придется работать под этой «вывеской» долгие годы.
  • Убедитесь, что выбранное название легко произносится и без труда запоминается.
  • Название должно отражать тип вашей организации и ваши цели.
  • Проследите, чтобы выбор названия не сузил рамок вашей организации и не стал препятствием для вступления в нее новых членов.
  • Избегайте названий, похожих на названия других уже существующих групп настолько, что при случае их можно спутать друг с другом.
  • Воздержитесь от использования в названии отрицания (против чего-либо), негативного видения.
  • Можно придумать название, которое уложится в хорошо известную аббревиатуру или при сокращении которого получится звучное эффектное слово.
  • Имейте в виду, что наличие в аббревиатуре шипящих и глухих звуков часто приводит к ее негативному восприятию и такое отношение может быть перенесено на саму организацию. Поэтому, придумав название или аббревиатуру, не спешите его утверждать. Сначала поинтересуйтесь мнением своих знакомых, – какие ассоциации вызывает у них ваша «вывеска».